Пол репетитора: Женский
Опыт работы репетитором: 6 лет
Опыт преподавания: 6 лет
Виды занятий
- Индивидуальные занятия
- Небольшие группы
Возрастные группы учеников
от 11 до 50 лет
Уровень подготовки ученика
- Нулевой
- Начальный
- Базовый
- Ниже среднего
- Средний
- Выше среднего
- Высокий
Место проведения занятий
- На территории преподавателя
Дни занятий
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Время занятий
Утро День Вечер Не важно
Дополнительные виды услуг
- Перевод текста
Помощь в написании
- контрольных работ
Дополнительная информация
Добрый день! Меня зовут Лейла и я профессионал в своем деле. Я репетитор английского и французского языков. Получила степень магистра ХНУ им. В.Н. Каразина по специальности переводчик и преподаватель французского и английского языков. Использую современные методики,включая интерактивные методы изучения языка,а так же иностранные материалы.Подготовлю к сдаче национального экзамена ЗНО, международных экзаменов DELF, DALF
Имею дипломы международного образца DELF, DALF (C1-C2).
Так же определенное количество времени проживала во Франции.
Отзывы с отметкой, являются на 100% подтвержденными менеджером сайта.
Ульяна
2016-03-20 16:59:03
Лейла просто отличный репетитор. Методика проведения занятий- мне очень подошла. Её уроки проходят легко и интересно. Ответственный, порядочный человек. Всем рекомендую
100% подтвержденный отзыв
Наталия
2015-04-24 17:55:03
С Лейлой сейчас продолжаю работать, а это главный показатель того, что репетитор меня полностью устроил. Сошлись и в организационных вопросах и в методике и подходе к занятиям, во всех моментах идет на встречу.
Наталья
2015-01-28 19:52:23
Хорошая, спокойная, вежливая девочка, к преподавательской стороне никаких особых замечаний нет, всё в порядке.
1650890411
Каждый оставленный отзыв проходит обязательную проверку на неподдельность.
От каждого ученика менеджер сайта получает дополнительный устный отзыв и при необходимости опубликовывает его в анкете репетитора.