Оставить заявку Заявка на
подбор репетитора
Самая популярная Украинская платформа для поиска репетиторов по любому предмету на всей территории Украины и по Skype!

Все клиенты остаются довольны результатом работы менеджера.

У нас есть возможность подобрать именно того репетитора, который специализируется на решении актуальных для вас задач.

Приглашаем к сотрудничеству учителей и репетиторов.
Выгодные условия, удобный сервис и ученики со всей Украины.

Главная > Все репетиторы > Репетитор Чижова Ирина Юрьевна
Видео
помощь

Предлагаем посмотреть видео в котором подробно рассказывается как оставить заявку на репетитора.

Анкета репетитора

Чижова Ирина Юрьевна

Киев

Английский язык

Стоимость урока (60 мин)
от 40 грн.
до 40 грн.

Возрастные группы учеников

до 100 лет

Место проведения занятий

- С выездом к ученику

Дни занятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 

Время занятий

Утро День Вечер Не важно 

Дополнительная информация

Здравствуйте!
Я – преподаватель английского языка, меня зовут Ирина.
Люблю свою работу и люблю людей.
Беру самых «неспособных» к языку и с радостью помогаю им поверить в себя и заговорить на английском с первого же урока.
Почему я люблю свою работу? Потому что когда видишь как светятся глаза учеников, когда у них получается, когда они верят, что могут – это не может не заразить! Поэтому недавно я взялась за изучение греческого, которого почему-то боялась всю жизнь.
Мы сами ответственны за чудеса в своей жизни. И когда мы открываем мир для себя, то и сами открываемся миру.
За несколько лет работы преподавателем у меня накопилось много интересных аудио и видеоматериалов. Учебники – только английские издания, которые считаются самыми лучшими в мире.
Стоимость занятия – 40 грн/час, в удобное для вас время.
Буду рада вашим звонкам. Возраст ученика не имеет ни малейшего значения. Главное – желание и готовность учиться.

Желаю вам успеха во всем, что бы вы ни начинали! И просто хорошего настроения.